Отчет о результатах самообследования за 2024 год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №25»

СОГЛАСОВАНО:
Педагогическим советом
МАДОУ «Детский сад №25»
протокол № 4
от «04» апреля 2025г.

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ «Детский сад №25»
________________/ Горохова О.А.
приказ № 32 от «07» апреля 2025г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад №25»
за 2024 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №25»
(МАДОУ «Детский сад №25»)

Руководитель

Горохова Ольга Александровна

Адрес организации 624162, Свердловская обл.
г. Верхний Тагил, ул. Энтузиастов 5
Телефон, факс

8(34357)2-00-67, 2-00-69

Адрес электронной det.cad.25@mail.ru
почты
Учредитель

Администрация ГО Верхний Тагил

Дата создания

1978 год

Лицензия

Лицензия Министерства общего и профессионального
образования Свердловской области Серия 66Л 01 №
6616005913 от 26.02.2016г., регистрационный № 18300.
Лицензия Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области серия 66ПОJ №0016931 от 16.07.2019г.
на предоставление платных дополнительных образовательных
услуг для детей.

МАДОУ «Детский сад №25» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе
города. Здание Детского сада построено по типовому проекту.
Общая площадь 2343,9 кв.м. Территория детского сада озеленена насаждениями.
Цель деятельности Детского сада - разностороннее развитие ребенка в период
дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе
духовнонравственных ценностей народов РФ, исторических и национальнокультурных традиций.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу).
Длительность пребывания детей в группах - 10,5 часов. Режим работы групп –
с 7ч00мин. до 17 ч 30мин.
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от
17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая
составлена в соответствии с ФГОС ДО, Федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от
25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
На конец отчетного периода Детский сад посещало 161 воспитанник в возрасте от
1,5 до 7 лет (из них: 28 человек – дети раннего возраста, 133 человека - дети
дошкольного возраста).
В Детском саду сформировано 9 групп общеразвивающей направленности,
2 группы компенсирующей направленности:
- группа раннего возраста с 1,5-2 лет «Утята»,
- группа раннего возраста с 2-3 лет «Мышата»,
- младшая группа с 3-4 лет «Котята»,
- младшая группа с 3-4 лет «Звездочки»,
- средняя группа с 4-5 лет «Лучики» (1 ребенок-инвалид),
- средняя группа с 4-5 лет «Бельчата»,
- старшая группа с 5-6 лет «Солнышко»,
- подготовительная группа с 6-7 лет «Колокольчики»,
- подготовительная группа с 6-7 лет «Пчелята»,
- группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
с 4-7лет «Капелька»,
- группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического
развития с 4-7лет «Медвежата» (1 ребенок-инвалид).
Построение образовательного процесса в Детском саду основывается на
адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется
педагогами самостоятельно и зависит от актуальных потребностей детей, опыта и
творческого подхода педагога.

Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы
воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024
года календарный план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню
мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения
30.08.2024 № АБ-2348/06).
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей.
Для повышения эффективности работы Детского сада (перед началом учебного
года) проводится анкетирование родителей «Выявление запросов, интересов,
пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном
учреждении». Анализ результатов анкетирования родителей воспитанников
позволяет установить соответствие результатов деятельности дошкольного
учреждения запросам родителей.
Через официальный сайт https://25vt.tvoysadik.ru/ и официальную страницу
Детского сада в социальной сети Вконтакт https://vk.com/public194582754 все
участники образовательного процесса получают актуальную достоверную
информацию о работе органов власти, деятельности учреждения (новостная
информация, объявления, у каждого имеется возможность выйти на обратную связь,
оставить обращение в комментариях к постам, в сообщениях группы,
воспользоваться виджетами «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение»).
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском
саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи:
-выставка поделок «Чудо с грядки»;
- областная акция «Сдай макулатуру - спаси дерево!»;
- мастер-класс «Вместе с мамочкой вдвоем - мы подставки из цветной мозаики
создаем»;
-выставка «Игрушки маминого детства»;
-благотворительные акции: «Братья наши меньшие» (сбор корма для бездомных
животных городского приюта), «Спешите делать добро» (сбор одежды и обуви для
многодетных и малоимущих семей подопечных социального фонда «Изумруд»);
- выставка поделок «Папа и я на все руки мастера!»;
- акция «Белая ромашка» (ко Дню семьи, любви и верности!);
-акция «Георгиевская ленточка;
- Фестиваль шумовых оркестров «Звучи, оркестр»!;
-акция «Я соблюдаю ПДД, соблюдай и ты!»;
-развлечение «Наши мамы - лучшие!»;
- спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.

Дополнительное образование
В 2024 году осуществлялись дополнительные
платные
образовательные
услуги – индивидуальные занятия с учителем-логопедом.
В рамках
сетевого взаимодействия с
МАОУ ДЮЦ
функционировал кружок «Детский фитнес» (для воспитанников 5-7 лет).
С сентября 2024 года в группе «Лучики» начал функционировать театральный
кружок «В гостях у сказки».
Анализ показывает, что дополнительное образование в 2024 года в Детском саду
реализовалось недостаточно активно. Детский сад планирует во втором полугодии
2025 года начать реализовывать новые программы.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет,
педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Единоличным
исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом.

Наблюдательный
совет

Рассматривает вопросы:
-развития образовательной организации;
-финансово-хозяйственной деятельности;
-материально-технического обеспечения.

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
-развития образовательных услуг;
-регламентации образовательных отношений;
-разработки образовательных программ;
-выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
-материально-технического обеспечения
образовательного процесса;

-аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
-координации деятельности методических объединений.
Общее собрание
трудового
коллектива

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
-участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
-диагностические срезы;
-наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО, АОП ДО в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей.
Результаты на конец 2024 года выглядят следующим образом:
Образовательные области
Уровень развития
Воспитанников
Социально-коммуникатиное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие

Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий

41%
48%
11%
41%
45%
14%
32%
53%
15%

Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий

34%
54%
12%
31%
55%
14%

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного
года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
-совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
-самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
-в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
-в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
-в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
-в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
- группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия).

Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 25 педагогов19 воспитателей, 1 учитель-логопед, 1педагог-психолог, 2 музыкальных
руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 1 учитель-дефектолог.
Педагогический коллектив постоянно повышает свой профессиональный уровень и
готов к открытому диалогу с коллегами в условиях сетевого взаимодействия между
образовательными учреждениями города.

Квалификационная категория
12%

16%
Высшая
Первая
Без категории

72%

Образование

24%
Высшее
Среднее специальное
74%

Педагогический стаж

24%

до 5 лет
5-10 лет
4%
60%

10-15 лет
15 лет и более

12%

Одной из важных задач Детского сада является повышение профессионального
мастерства педагогов:
*курсы повышения квалификации:
-«Взаимодействие ДОУ и семьи в современных условиях»(1 чел.),
-«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ) в соответствии с ФГОС»(1 чел.),
-«Организация детского оркестра в ДОУ в соответствии с ФОП»(2 чел.),
-«Особенности реализации ФОП ДО»(5 чел.),
-«Современные требования к деятельности педагога-психолога с учетом требований
ФГОС»(1 чел.),
-«Коррекция звукопроизношения. Логопедические способы и приемы постановки
звуков у детей»(2 чел.),
-«Формирование культуры безопасности личности и приобщение детей к
традиционным ценностям российского общества (на материале парциальной
образовательной программы И.А.Лыковой «Мир Без Опасности»(2 чел.),
-«ТРИЗ - педагогика как Эффективный метод реализации речевого развития
воспитанников и учащихся по ФОП ДО и ФОП НОО» (1 чел.),
-«Основы преподавания финансовой грамотности в образовательных организациях»
(1 чел.),
-«Просветительская деятельность с родителями(законными представителями)детей
раннего и дошкольного возраста в системе дошкольного образования» (4 чел.),
- «Организационно-методическое сопровождение педагогических работников
дошкольной образовательной организации» (1 чел.),
-«Обновление содержания и технологий дошкольного образования при реализации
ФОП ДО» (1 чел.),
-«Реализация Федеральной образовательной программы ДО в ДОО»(2 чел.),

-«Современные информационно-коммуникативные технологии в профессиональной
деятельности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО» (1 чел.).
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В каждой возрастной группе имеется учебно-методическая литература.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
- 1 фотоаппарат,
- 1 акустическая система Yamaha DBR 10,
- 2 портативных колонки,
- 1 ламинатор,
-1 механический брошюратор,
- 5 персональных компьютера,
- 16 ноутбуков,
- 1 планшетный компьютер,
- 5 мультимедийных проекторов,
- 3 экрана,
- 7 принтеров,
- 2 цветных принтера,
- 2 интерактивных доски.
Активно
используются
мультимедийные
проекторы
и
возможности
интерактивной доски (для организации образовательной деятельности, для
презентации методических разработок и обобщения педагогического опыта, для
презентации детских проектов).
Информационные ресурсы:
 наличие Интернета,
 наличие электронной почты,
 наличие официального сайта Детского сада,
 наличие официальной страницы Детского сада в ВКонтакте.

VII. Оценка материально-технической базы
Здание Детского сада типовое, двухэтажное. Детский сад имеет
электроосвещение, водопровод, канализацию, центральное отопление, вентиляцию.
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На
территории учреждения имеются деревья, клумбы.
В здании оборудованы: спортивный и музыкальный залы, кабинеты
педагогапсихолога и учителя-логопеда, заведующего, заместителя заведующего по
методической работе.
При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги
учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые ячейки, включающие игровую, познавательную зоны.
Каждая возрастная группа имеет участок для прогулок.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает эмоциональное
благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением
и различные виды детской деятельности, отвечает интересам и потребностям детей,
способствует всестороннему развитию.
В Детском саду оснащены в соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями пищеблок, прачечная и медицинский кабинет.
В 2024 году:
- сделан ремонт - в группе «Мышата», в музыкальном зале, в прачечной;
- заменены оконные блоки 29 штук;
- приобретен игровой уличный комплекс «Дик»;
- приобретено 120 детских кроватей;
-приобрели флагшток и флаг РФ.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
В Детском саду разработано и утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования.
Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребёнка и
его полноценное развитие является первоочередной задачей Детского сада.
Для её решения в Детском саду проводится систематическая планомерная работа с
использованием различных средств в комплексе:
- рациональный режим,
- проведение ежегодной вакцинации,
- проведение закаливающих процедур,
- луково-чесночные инсоляции (в период подъёма вирусных инфекций),
- прием кислородного коктейля,
- обеспечение рационального калорийного питания и др.,
- контроль за соблюдением СанПиН,

- профилактика COVID-19, гриппа, пневмонии, ОРВИ, ОКИ, ЭВИ, травматизма,
педикулёза, отравлений и др.,
- медицинский контроль за состоянием здоровья 1 раз в год (осуществляется врачами
специалистами),
- закаливание,
- утренняя гимнастика,
- спортивные игры,
- физкультурные занятия, досуги и развлечения.
Показатели
2023г.
2024г.
Группа здоровья
1 группа – 36 чел.
1 группа – 16 чел.
2 группа – 108 чел. 2 группа – 100 чел.
3 группа – 26 чел.
3 группа – 33 чел.
4 группа – 0 чел.
4 группа – 10 чел.
5 группа - 2 чел.
5 группа - 2 чел.
ЧБД
12
12
Нарушение зрения
7
6
Нарушение осанки
0
0
Плоскостопие
1
3
Болезни органов дыхания
7
15
Болезни лор-органов
5
5
Болезни мочеполовой системы
1
2
Болезни кожи
7
1
Психические расстройства
4
10
Болезнь эндокринной системы,
12
7
нарушение обмена веществ (ожирение)
Анализ показал, что:
- 10% детей имеют первую группу здоровья, т.е. практически здоровые дети (а так же
дети, которые болеют редко и легко);
-62% детей имеют вторую группу здоровья (дети болеющие продолжительно
острыми простудными заболеваниями, с последующим затяжным периодом
выздоровления);
-20% детей имеют третью группу здоровья (больные хроническими заболеваниями);
- 6% детей имеют четвертую группу здоровья (дети с тяжелыми хроническими
заболеваниями или имеющие частые обострения заболевания, дети с выраженными
физическими недостатками);
-2% детей имеют пятую группу здоровья (дети – инвалиды).
Основные проблемы в посещаемости дошкольного учреждения детьми:
-увеличение заболеваний гриппом, ОРВИ и ОРЗ в осенне-зимне-весенний период,
- родители приводят «недолеченных» детей в детский сад с признаками ОРВИ, при
этом заболевают другие дети,
- денежные затруднения родителей,
- отсутствие детей по неизвестным причинам.

Администрацией и педагогами Детского сада принимались меры по данной
проблеме:
- выявлялись дети, пропускающие Детский сад по неуважительным причинам,
- с родителями (законными представителями) проводились индивидуальные беседы.
1 раз в квартал в Детском саду проводилось анкетирование родителей в целях
изучения уровня удовлетворенности населения качеством предоставления услуг
дошкольного образования.
Количество
родителей
принявших
участие
в анкетировании
Средний
показатель
удовлетворённост
и качеством
дошкольного
образования

Март 2024г.

Июнь 2024г.

Сентябрь 2024г.

Декабрь 2024г.

111 человек

82 человека

99 человек

105 человек

не удовлетворен- 1%

не удовлетворен- 1%

не удовлетворен- 1%

не удовлетворен- 1%

удовлетворен-99%

удовлетворен-99%

удовлетворен-99%

удовлетворен-99%

Таким образом, уровень и содержание образовательной работы с детьми в
дошкольном образовательном учреждении в целом удовлетворяет 99% опрошенных
родителей, что является высоким показателем результативности работы коллектива.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

161

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

161

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

28

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

133

Количество (удельный вес) детей от общей численности

человек

воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

(процент)

8—12-часового пребывания

161 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

день

7 дней

человек

25

с высшим образованием

5

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

4

средним профессиональным образованием

20

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

16

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

22 (88%)

с высшей

4 (16%)

первой

18 (72%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

6 (24%)

больше 30 лет

11 (44%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1(4%)

от 55 лет

9 (36%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную

человек
(процент)

28 (96%)

переподготовку, от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в Детском саду:

человек
(процент)

26 (89%)

человек/человек

25/161

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

3,5 кв. м

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

81 кв.

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической активности
и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют необходимую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
меню 17.06.24.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».