Отчет о результатах самообследования за 2023 год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 25»

СОГЛАСОВАНО:
Педагогическим советом
МАДОУ «Детский сад № 25»
протокол № 3
от «15» апреля 2024г.

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ «Детский сад № 25»
________________/ Горохова О.А.
от «15» апреля 2024 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 25»
за 2023 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 25»
(МАДОУ «Детский сад № 25»)

Руководитель

Горохова Ольга Александровна

Адрес организации 624162, Свердловская обл.
г. Верхний Тагил, ул. Энтузиастов 5
Телефон, факс

8(34357)2-00-67, 2-00-69

Адрес электронной det.cad.25@mail.ru
почты
Учредитель

Администрация ГО Верхний Тагил

Дата создания

1978 год

Лицензия

Лицензия Министерства общего и профессионального
образования Свердловской области Серия 66Л 01 №
6616005913 от 26.02.2016г., регистрационный № 18300.
Лицензия Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области серия 66ПОJ №0016931 от 16.07.2019г.
на предоставление платных дополнительных образовательных
услуг для детей.

МАДОУ «Детский сад № 25» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе
города. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 260 мест. Общая площадь 2343,9 кв.м. Территория детского сада
озеленена насаждениями.
Цель деятельности Детского сада - разностороннее развитие ребенка в период
дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе
духовнонравственных ценностей народов РФ, исторических и национальнокультурных традиций.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу).
Длительность пребывания детей в группах - 10,5 часов. Режим работы групп –
с 7ч00мин. до 17 ч 30мин.
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу.
Результаты:
-утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования
Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели
в действие с 01.09.2023;
-скорректировали
план-график
повышения
квалификации
педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
-провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
На конец отчетного периода Детский сад посещало 172 воспитанника в возрасте
от 1,5 до 7 лет (из них: 34 человека – дети раннего возраста, 138 человек - дети
дошкольного возраста).
В Детском саду сформировано 9 групп общеразвивающей направленности,
2 группы компенсирующей направленности:
- группа раннего возраста с 1,5-2 лет «Мышата»,
- группа раннего возраста с 2-3 лет «Утята»,
- младшая группа с 3-4 лет «Лучики» (1 ребенок-инвалид),
- младшая группа с 3-4 лет «Бельчата»,
- средняя группа с 4-5 лет «Солнышко»,
- старшая группа с 5-6 лет «Колокольчики»,
- старшая группа с 5-6 лет «Пчелята»,

- подготовительная группа с 6-7 лет «Котята»,
- подготовительная группа с 6-7 лет «Звездочки»,
- группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
с 4-7лет «Капелька»,
- группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического
развития с 4-7лет «Медвежата» (1 ребенок-инвалид).
Построение образовательного процесса в Детском саду основывается на
адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется
педагогами самостоятельно и зависит от актуальных потребностей детей, опыта и
творческого подхода педагога. При организации образовательного процесса
учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическое
развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие, художественно-эстетическое развитие) в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями детей.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

81%

Неполная

20%

Многодетная

32%

Оформлено опекунство

0,6%

Семьи с детьми - инвалидами
2%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей.
Для повышения эффективности работы Детского сада (перед началом учебного
года) проводится анкетирование родителей «Выявление запросов, интересов,
пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном
учреждении». Анализ результатов анкетирования родителей воспитанников
позволяет установить соответствие результатов деятельности дошкольного
учреждения запросам родителей.
В 2023 году педагогами были организованы разнообразные формы работы с
родителями: анкетирование, консультирование, общие и групповые родительские
собрания, акции, конкурсы, выставки, наглядное информирование, праздники,
развлечения, спортивные соревнования.

Через официальный сайт https://25vt.tvoysadik.ru/ и официальную страницу
Детского сада в социальной сети Вконтакт https://vk.com/public194582754 все
участники образовательного процесса получают актуальную достоверную
информацию о работе органов власти, деятельности учреждения (новостная
информация, объявления, у каждого имеется возможность выйти на обратную связь,
оставить обращение в комментариях к постам, в сообщениях группы,
воспользоваться виджетами «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение»).
Дополнительное образование
В 2023 году в Детском саду работал кружок осуществляющий дополнительные
платные образовательные услуги - «Степ – аэробика» (для воспитанников с 6-7 лет).
Работал кружок «Юный конструктор» (для воспитанников с 5-6 лет).
В рамках сетевого взаимодействия с МАОУ ДЮЦ функционировали кружки «Шахматы» (для воспитанников с 6-7 лет) и ОФП с элементами самбо (для
воспитанников с 5-6 лет).

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет,
педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Единоличным
исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом.

Наблюдательный
совет

Рассматривает вопросы:
-развития образовательной организации;
-финансово-хозяйственной деятельности;
-материально-технического обеспечения.

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
-развития образовательных услуг;
-регламентации образовательных отношений;
-разработки образовательных программ;
-выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
-материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
-аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
-координации деятельности методических объединений.

Общее собрание
трудового
коллектива

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
-участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
-диагностические срезы;
-наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей.
Так, результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят
следующим образом:
Образовательные области
Социально-коммуникатиное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

Уровень развития
Воспитанников
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий

18%
53%
29%
16%
47%
37%
12%
43%
45%
17%
56%
27%
17%
63%
20%

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного
года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
-совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
-самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
-в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
-в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
-в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
-в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
- группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогическими кадрами согласно штатному
расписанию - 19 воспитателей, 1 учитель-логопед, 1педагог-психолог, 2 музыкальных
руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 1 учитель-дефектолог.
Педагогический коллектив постоянно повышает свой профессиональный уровень и
готов к открытому диалогу с коллегами в условиях сетевого взаимодействия между
образовательными учреждениями города.

Квалификационная категория

16%
24%
Высшая
Первая
Без категории

60%

Образование

24%

Высшее
Среднее специальное

74%

Педагогический стаж

24%

до 5 лет
5-10 лет
8%
60%

10-15 лет
15 лет и более

8%

Одной из важных задач Детского сада является повышение профессионального
мастерства педагогов:
*курсы повышения квалификации:
- «Нейростимуляция в коррекции дефектов звукопроизношения» (2 чел.);
- «Разработка ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО» (3 чел.);
-«Реализация ФОП ДО: сопровождение специалистов дошкольных образовательных
организаций» (1 чел.);
- «ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: содержание и реализация» (1 чел.);
- «Практика обучения детей безопасному поведению на дороге» (1 чел.);
-«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях ДОУ» (1 чел.);
-«Формирование культуры безопасности личности и приобщение детей к
традиционным ценностям российского общества (на материале парциальной
образовательной программы И.А.Лыковой «Мир Без Опасности» (2 чел.);
-«Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидностью в процессе образовательной деятельности» (1 чел.);
-«Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных
учреждениях» (1 чел.);
-«Реализация ФОП ДО в ДОО» (1 чел.);
-«Реализация ФАП ДО в ДОО» (1 чел.).
* семинар:
-«Информационная безопасность детей и подростков» (1 чел.);
-«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» (1 чел.).
* профессиональная переподготовка:
-«Педагогика дополнительного образования детей и взрослых» (1 чел.);
-«Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации»
(1 чел.);

-«Воспитание детей дошкольного возраста» (1чел.).
* городское методическое объединение педагогов - «Нравственное воспитание детей
дошкольного возраста».
В 2023 году педагог (Волкова Н.В.) Детского сада принял участие в региональном
этапе XIV Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»
в городском округе Верхний Тагил в 2023 году.
Педагоги также повышают свой профессиональный уровень через посещения
методических объединений города, прохождение процедуры аттестации,
саморазвитие
(вебинары,
практики),
что
способствует
повышению
профессионального мастерства, положительно влияет на развитие Детского сада.
Педагогический коллектив Детского сада стабильный, работоспособный.
Педагогические работники Детского сада обладают основными компетенциями,
необходимыми для создания условий развития детей в соответствии с ФГОС ДО,
ФОП ДО, ФАОП ДО.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В каждой возрастной группе имеется учебно-методическая литература.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
- 1 фотоаппарат,
- 1 акустическая система Yamaha DBR 10,
- 2 портативных колонки,
- 1 ламинатор,
-1 механический брошюратор,
- 4 персональных компьютера,
- 14 ноутбуков,
- 1 планшетный компьютер,
- 5 мультимедийных проекторов,
- 3 экрана,
- 6 принтеров,
- 2 цветных принтера,
- 2 интерактивных доски.
Имеется выход в Интернет.
Активно
используются
мультимедийные
проекторы
и
возможности
интерактивной доски (для организации образовательной деятельности, для
презентации методических разработок и обобщения педагогического опыта, для
презентации детских проектов).

VII. Оценка материально-технической базы
Здание Детского сада типовое, двухэтажное. Детский сад имеет
электроосвещение, водопровод, канализацию, центральное отопление, вентиляцию.
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На
территории учреждения имеются деревья, клумбы.
В здании оборудованы: спортивный и музыкальный залы, кабинеты
педагогапсихолога и учителя-логопеда, заведующего, заместителя заведующего по
методической работе.
При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги
учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые ячейки, включающие игровую, познавательную зоны.
Каждая возрастная группа имеет участок для прогулок. Развивающая предметнопространственная среда обеспечивает эмоциональное благополучие детей во
взаимодействии с предметно-пространственным окружением и различные виды
детской деятельности, отвечает интересам и потребностям детей, способствует
всестороннему развитию.
В Детском саду оснащены в соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями пищеблок, прачечная и медицинский кабинет.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
В Детском саду разработано и утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования.
Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребёнка и
его полноценное развитие является первоочередной задачей Детского сада.
Для её решения в Детском саду проводится систематическая планомерная работа с
использованием различных средств в комплексе:
- рациональный режим,
- проведение ежегодной вакцинации,
- проведение закаливающих процедур,
- луково-чесночные инсоляции (в период подъёма вирусных инфекций),
- прием кислородного коктейля,
- обеспечение рационального калорийного питания и др.,
- контроль за соблюдением СанПиН,
- профилактика COVID-19, гриппа, ОРВИ, ОКИ, ЭВИ, травматизма, педикулёза,
отравлений и др.,
- медицинский контроль за состоянием здоровья 1 раз в год (осуществляется врачами
специалистами),
- закаливание,

- утренняя гимнастика,
- спортивные игры,
- физкультурные занятия, досуги и развлечения.
Показатели
Группа здоровья

ЧБД
Хронические заболевания

2022г.
1 группа - 38 чел.
2 группа -120 чел.
3 группа - 29 чел.
4 группа - 0 чел.
5 группа - 4 чел.
10
30

2023г.
1 группа – 36 чел.
2 группа – 108 чел.
3 группа – 26 чел.
4 группа – 0 чел.
5 группа - 2 чел.
12
35

Нарушение зрения
5
7
Нарушение осанки
0
0
Плоскостопие
0
1
Болезни органов дыхания
7
7
Болезни лор-органов
2
5
Болезни мочеполовой системы
4
1
Болезни кожи
2
7
Психические расстройства
1
4
Болезнь эндокринной системы,
15
12
нарушение обмена веществ
(ожирение)
Анализ показал, что:
- 21% детей имеют первую группу здоровья, т.е. практически здоровые дети (а так же
дети, которые болеют редко и легко);
-63% детей имеют вторую группу здоровья (дети болеющие продолжительно
острыми простудными заболеваниями, с последующим затяжным периодом
выздоровления);
-16% детей имеют третью группу здоровья (больные хроническими заболеваниями);
-2% детей имеют пятую группу здоровья (дети – инвалиды).
Основные проблемы в посещаемости дошкольного учреждения детьми:
-увеличение заболеваний гриппом, ОРВИ и ОРЗ в осенне-зимне-весенний период,
- родители приводят «недолеченных» детей в детский сад с признаками ОРВИ, при
этом заболевают другие дети,
- денежные затруднения родителей,
- отсутствие детей по неизвестным причинам.
Администрацией и педагогами Детского сада принимались меры по данной
проблеме:
- выявлялись дети, пропускающие Детский сад по неуважительным причинам,
- с родителями (законными представителями) проводились индивидуальные беседы.

В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня:
- Всероссийская викторина «Время знаний»- «Новогоднее чудо» (1 человек),
- V Всероссийский конкурс для детей дошкольного возраста «Первые шаги в науку»
(3 человека),
- Муниципальная олимпиада для воспитанников дошкольных образовательных
организаций ГО Верхний Тагил «Январь-Крутень» (21 человек),
- Международный конкурс «Лига эрудитов 2» (1 человек),
- Городская военно-спортивная игра «Зарничка» (посвященной празднованию Дня
Защитника Отечества)для воспитанников дошкольных образовательных организаций
(10 человек),
- Муниципальная олимпиада для воспитанников дошкольных образовательных
организаций ГО Верхний Тагил «Февраль - Лютень» (18 человек),
- Городской творческий конкурс «Эх, Масленица» (18 человек),
- VI Всероссийский творческий конкурс «Барыня Масленица» (3 чел.),
- Городской творческий конкурс «8 Марта!» (4 чел.),
- VIII Международный творческий конкурс к 8 Марта «Букет для мамы» (2 человек),
- Муниципальная олимпиада для воспитанников дошкольных образовательных
организаций ГО Верхний Тагил «Март-Соковник» (22 человека),
- IV Международный творческий конкурс «Чудесный день -8Марта!» (1 человек),
- Всероссийская викторина для дошкольников и младших школьников по сказке
«Теремок» (1 человек),
- Всероссийский конкурс «С 8 Марта, мамочка!» (1 человек),
- XVII Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Достижения юных»
(5 человек),
- VI Всероссийский творческий конкурс «Весенняя капель» (1 человек),
- Конкурс семейной фотографии программы «Разговор о правильном
питании»(областной этап)(2 человека),
- Городской конкурс чтецов «Звездочки -2023» (10 человек),
- Муниципальная олимпиада для воспитанников дошкольных образовательных
организаций ГО Верхний Тагил «Апрель-Снегогон» (22 человека),
- Областной конкурс рисунков «Природа нашей Родины» в рамках экологической
акции «Марш юных экологов – 2023» (7 человек),
-Всероссийская детско-юношеская акция «РИСУЕМ ПОБЕДУ-2023» (2 человека),
- Всероссийский конкурс детских поделок из бросового материала «Береги планету»
(1 человек),
- Городской смотр строя и песни среди дошкольных учреждений (13 человек),
-Муниципальная олимпиада для воспитанников дошкольных образовательных
организаций ГО Верхний Тагил «Май-Травень» (28 человек),
- Спартакиада дошкольных образовательных учреждений ГО Верхний Тагил
(10 человек),

- Творческий I Всероссийский конкурс «Планета насекомых» (2 человека),
- Всероссийская викторина «Что мы знаем о войне» (1 человек),
- Всероссийская викторина «Время знаний»- «Родина моя –Россия» (1 человек),
- Фестиваль – конкурс детского дошкольного творчества «Радуга детства»
(46 человек),
- Всероссийская викторина для дошкольников и младших школьников по сказке
«Заюшкина избушка» (призовое место воспитанника) (1 человек),
-Всероссийский дистанционный конкурс «Умняшкино» - номинация «Превращение
моих ладошек» (11 человек),
- Всероссийский детский творческий конкурс «Кругом вода» (1 человек),
- Всероссийский дистанционный конкурс детского творчества «Летние истории»
(5 человек),
- Всероссийский дистанционный конкурс «Умняшкино» - номинация «Ай, да
Масленица!»(3 человека),
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Что растет на нашей грядке»
(1 человек),
- Всероссийский творческий конкурс «Цветы родного края» Работа «Букет касмеи»
(1 человек),
-#ярчевместе(муниципальный + областной этап)(6 человек),
- Всероссийский конкурс «Альманах воспитателя»- Блиц-олимпиада «Перелистывая
страницы любимых сказок»(1 человек),
- Городской творческий конкурс «Мы силой единой сильны!» (18 человек),
-Межрегиональный
конкурс чтецов «Сила России - в единстве!» среди
воспитанников с особыми возможностями здоровья, посещающих дошкольные
образовательные организации и организации дополнительного образования
(5 человек),
- Всероссийский детский творческий конкурс «День рождения Деда Мороза»
(1 человек),
- Городской творческий конкурс «Символ года» (16 человек),
- Всероссийский творческий конкурс для детей с ОВЗ «Шаг вперед»- в номинации
«Художественная мастерская» (1 человек),
- Всероссийская познавательная викторина «Времена года» (1 человек),
- Всероссийский конкурс «Северное сияние» (1 человек),
- Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Надежды России» (2 человека).

1 раз в квартал в Детском саду проводилось анкетирование родителей в целях
изучения уровня удовлетворенности населения качеством предоставления услуг
дошкольного образования.
Количество
родителей
принявших
участие
в анкетировании
Средний
показатель
удовлетворённост
и качеством
дошкольного
образования

Март 2023г.

Июнь 2023г.

Сентябрь 2023г.

Декабрь 2023г.

115 человек

93 человека

89 человек

86 человек

не удовлетворен- 1%

не удовлетворен- 2%

не удовлетворен- 2%

не удовлетворен- 1%

удовлетворен-99%

удовлетворен-98%

удовлетворен-98%

удовлетворен-99%

Таким образом, уровень и содержание образовательной работы с детьми в
дошкольном образовательном учреждении в целом удовлетворяет 99% опрошенных
родителей, что является высоким показателем результативности работы коллектива.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

172

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

172

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

34

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

138

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

172 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

день

8 дней

человек

25

с высшим образованием

5

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

4

средним профессиональным образованием

20

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

16

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

19 (76%)

с высшей

4 (61%)

первой

15 (60%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

6 (24%)

больше 30 лет

12 (48%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1(4%)

от 55 лет

15 (60%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

человек
(процент)

28 (47%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе

человек
(процент)

27 (46%)

ФГОС, от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в Детском саду:

человек/человек

25/172

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

3,5 кв. м

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

81 кв.

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической активности
и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют необходимую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
меню 17.06.24.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».